Края тут теплые и море курортное – Красное.

Вот только жаль, что мы тут вовсе не курортники. Но зато, и платим не мы, а нам.

Ну, вот и настал черед отработать не особо щедрую зарплату. Хотя и это относительно. На моей Родине это реальные ДЕНЬГИ, за которые там много чего себе можно позволить. Только вот есть одно «но». И заключается оно в том, что в этот раз все может не ограничиться сбитыми в хлам на марше ногами, и до синяка набитым прикладом плечом. Или еще разными, “прелестями” дикой дрессуры, которую у нас по какой-то прихоти начальства называют боевой подготовкой. И все потому, что на этот раз все всерьез.

А именно, из-за того что местные передрались между собой не шутейно. И, согласно местным нравам и обычаям, кончится это все кровавой мясорубкой.
С чего бы это?

Да потому, что эти два племени, по прозвищу Афары и Сомали, раньше такой возможности не имели, поскольку проживали в колонии одной весьма уважаемой Европейской Державы с большим опытом проведения сеансов палкотерапии для особо буйных. Потом вдруг на них обрушилась СВОБОДА.

Вот тут и понеслось!

Афары вдруг вспомнили, что они потомки арабов и, следовательно, негроидным Сомали сам Аллах велел во всем им подчиняться и головы свои для рубки предоставлять незамедлительно.

У Сомали нашелся свой резон – они де, хоть и черные, но в душе белые и пушистые, поскольку местные аборигены. А раз так, то пусть Афары скорее несут свои животы для вспарывания. И, разумеется, тоже с высочайшего разрешения Аллаха.

Тут хочу еще заметить, что в этой дыре аномально пыльно-жаркой еще и ИСЛАМ своеобразный, с примесью местных культов. Короче говоря, и сожрать могут, причем, в смысле буквальном. Не так чтоб просто на мясо запустить, но сугубо в целях благородно–ритуальных. Но это нас радует не сильно и потому, кто мясом станет, мы еще посмотрим, и думается мне, месье, это будем не мы.

Заниматься резней – дело для местных веселое и желанное. Но ведь есть тут и белые. И им, по какой-то случайности, попасть под раздачу вовсе не улыбается. Тем более, что денежки то, именно у них и водятся.

Вот нас и подымают, периодически, по тревоге и приходится нам рвать со всей возможной поспешностью, что бы как следует настучать по башке в край охреневшим обезьянам. Нас даже в расизме обвинять глупо. Ведь мы же одинаково жестко разбираемся с любыми головорезами, на которых покажет пальцем наше начальство. Причем вовсе без учета цвета кожи и национальности.

Ну а кто же наше начальство?

А это разумеется командование нашего не такого уж маленького формирования, разбросанного по разным частям планеты. Ведь даже поступая на службу, мы даем присягу флагу нашему подразделению, а не стране, в состав армии которой оно входит.

Если уж до конца честно, то у местных шансов в открытом бою против нас нет. Причем от слова ВООБЩЕ.

Тут причин много. Мы и вооружены получше, имеем кое-какую бронетехнику (не танки конечно, но много лучше, чем ничего) и, самое главное, учили нас так, как и не снилось не только местным козопасам, но и многим армиям цивилизованных стран. Навыки боевые нам долго вбивали не в наши головы, а прямиком в спинной мозг. Вот и получается, что работаем на рефлексе на условный раздражитель: на опасность, к примеру. А это ГОРАЗДО быстрее получается.

Вот и приходится местным федаинам и моджахедам с нами воевать при помощи тактики под названием “Пыльным мешком по башке”. То снайпер шмальнет, то мины поставят или еще какую пакость.

Что им еще остается?

И гоняться за ними ОЧЕНЬ тяжело. Местность в нашей дыре весьма специфическая. Земля каменистая (лопаткой не угрызешь), пески есть, горы небольшие, но самая большая фигня – это не малые районы покрытые слоем застывшей лавы. По ней только пешком можно и то — с риском ноги поломать.

Но главные прелести нашей службы не в этом. А в климате.

Что бы понятней было, скажу, что тут в январе +25-30°С, а к августу и 40°С не придел. В общем, описать кратко можно так – всепоглощающая, плавящая мозг ЖАРА с милым дополнением в виде орд, стремящихся залезть к Вам в любое не закрытое отверстие, насекомых. Вот так мы и гоняли за засранцами из обоих племен почти 8 месяцев. Работая по принципу «кто не спрятался, я не виноват». И сколько центнеров пыли за это время съели подсчитать вряд ли выйдет.

Но, похоже, работу свою сделали хорошо, и в нашей пыльной дыре постепенно стал наступать мир.

И надо же было, случилась (в самом конце) редкого качества ПОДЛЯНА. Это когда в уже не особо опасном патруле, взрывом мины порвало, нафиг, моего сослуживца, а прошедшими через его тело осколками зацепило и меня. Причем не слабо зацепило – так, что комиссовали. Все деньги, заработанные и страховки, правда, честно выплатили. И поехал я домой по меркам своей Родины человеком очень даже обеспеченным. И все бы хорошо, но тянет меня в этот далекий и забытый богами кусок Африки очень сильно. Причем с возрастом, все больше и больше. Порою так, что пешком готов идти.

Как Вы думаете, а почему?

(вот такие вот грезы-мемуарные от Деда Рагнара)

Дед Рагнар

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *