Вы спрашивали за книгу, так их у меня есть😉


Сбавив темп аллюра, мы с Серёгой, исполненные напускной надменностью французских дворян, не спеша пересекли проезжую часть улицы и пришвартовались на площади перед ДОФом у небольшого фонтана с устремленными по центру в летнее небо искусно изогнутыми толстыми бетонными парусами, вокруг которого кучковалась пестрая толпа не по-комсомольски нарядной молодёжи в ожидании начала дискотеки.

Из-за забора уже доносилась знакомая мелодия композиции, традиционно возвещавшая о начале ежевечернего бала. Нежный голос Lian Ross, умноженный мощной звуковой аппаратурой и подсвеченный яркими лучами светомузыки, оглушая всё пространство и живые организмы вокруг танцевальной площадки, уносился вниз по Галерейной к морю, эхом оставляя в ушах слова:

Look into my eyes and tell me what you see
If this meant to show one say it’s mystery
Since the day I met you baby I can feel
Deep inside my heart I know it’s real…

«Толпа» была почти вся в сборе. Постепенно подтягивались запоздавшие, но наши с Серёгой девочки не спешили. Не то, что не спешили, просто немного задерживались. Вике вообще нужно было добираться с другого края города, совсем недавно заселённого района новостроек на Симферопольском шоссе, куда регулярность рейсов общественного транспорта обещала ожидать лучшего.

Кто-то из наших подходил, отходил, уходил, своими перемещениями демонстрируя наглядный пример Броуновского движения. Приветствуя друзей, я рассеянно здоровался и периодически отвечая невпопад, крутил головой на 360 градусов, выглядывая, когда на горизонте появится знакомый силуэт.

– Бразе, да что с тобой такое твориться? – в конце концов одернул меня за плечо Серёга.

– Ничего, просто жду.

– Просто ждешь? Да, мы прийти пять минут назад не успели, а у тебя уже дым из-под кроссов валит от осевого вращения. Складывается такое впечатление, что ты хлопнул банку огурцов и обильно запил их молоком, а теперь спешишь туда, куда не собирался. Придёт твоя Вика, никуда дальше центра не денется, а если денется, то завтра устроишь на пляже ей семейную сцену в Шекспировском амплуа.

Тут Серёга ухватил себя руками за горло, издав истошный хрип, выпучил глаза, вывалив язык, изобразил предсмертные конвульсии и замер в театральной паузе на несколько секунд.

– Бу-га-га!!! Только приходи с рассветом, чтобы к её появлению приобрести насыщенный ультрамаврский цвет, а то не аутентично выйдет премьера.

– Серёга, хорош глумиться, а не то – дуэль!

Округлив глаза, Сергей выставил перед собой ладони, растопырив пальцы.

– Хорошо, хорошо монсеньёр, как Вам будет угодно! Дуель, так, дуель! Вызов брошен Вашей милостью, стало быть за мной выбор оружия. Требую элитное мускатное! Ежели откажитесь, придётся, дабы честь свою не опозорить, свершить Вам самоупийство по средствам любого другого, возможно даже рядового столового…

Серый на миг осекся, но тут же, подняв указательный палец правой руки вверх, продолжил:

– О! Чую, чую! Слышь, как земля вибрирует? Это твоя мечта приближается на крыльях любви самой что ни на есть легкой поступью своей!

И в этот же момент, сделав шаг навстречу, крепко схватив за плечи, Сергей развернул меня в противоположную от себя сторону, где, еле сдерживая смех, на расстоянии двух шагов позади стояли Вика с подругой.

– Баа-бах!… И давно они тут? – замерев на месте, слегка повернув голову, обратился я к Сергею через левое плечо.

– Достаточно, чтобы заскучать.

– Серый!

– А я что? Не до них мне было, тебя успокаивал. Ишь, как извелся! Дуелью мне грозил!

– Да? Дуэлью? Самому лучшему другу и дуэлью? За что, скажите, такая немилость? Может уже хватит крэйзиться? Во-первых, привет мальчишки, а во-вторых…

Вика подошла, чмокнула меня в щеку, взяла за руку и потянула в сторону входа во внутренний двор ДОФа, куда уже успела войти большая часть публики.

– Прощай, мой старый друг! Прости, меня влекут земные страсти рукой возлюбленной моей! Но не на долго, нам вскоре разом предстоит пуститься в пляс средь юных сверстников своих под громкий звук мелодий новомодных.

Оборачиваясь на ходу, успев выкрикнуть экспромт, я поспешил за Викой.

Этим вечером всё было как-то по-другому. Свет был более ярким и красочным, музыка не глушила, а звучала внутри. Вика была не просто в одной компании со мной, а была именно со мной. Она в полном смысле этого слова стала моей девушкой.

После того как закончилась дискотека, мы вчетвером гуляли по набережной. Наслаждаясь звуками прибоя, смотрели на огоньки стоящих на рейде кораблей, сидя на мелкой гальке городского пляжа болтали обо всём на свете и нежно обнимали друг друга.

Но время было к нам неумолимо. Оно, словно вода, выплеснутая на песок, мгновенно истекло. Нам-то с Серёгой что? Мы живём в самом центре и путь домой, это максимум минут десять-пятнадцать, а вот девчонкам… Ленке в Ближние Камыши, а Вике на Симферопольскую – не ближний свет, к тому же не успеешь на последний автобус – беда. Расставаться же так не хочется.

На остановку, под благовидными предлогами, мы решили отправиться отдельно. Серёга с Ленкой, пошли по «Бродвею» к кинотеатру Крым, мы с Викой отправились через скверик Пушкина вверх по Войкова. Безумно хотелось продлить этот чудесный вечер, и мне повезло. На подъезде к перекрестку Войкова и Куйбышева виднелся зелёный огонёк такси. Это было чудо! Вика сначала запротестовала, а потом… потом сказала фразу, которая стала для меня определяющей в личных отношениях на всю жизнь:

– Ты мужчина, на этом основании ты принимаешь решения.

Мы ехали вместе на широком заднем сидении «Волги» обнявшись и нежно держали друг друга за руку. Мимо проплывали огни ночного города, через открытое окно салон машины наполнялся упоительным ароматом лета, а мне хотелось, чтобы эта дорога никогда не заканчивалась.

Таксист оказался замечательным дядькой. Когда мы подъехали к её подъезду, даже не спрашивая, с легкой, ироничной улыбкой он мне, шестнадцатилетнему мальчишке, сказал: “Шеф, жду сколько нужно”. Его счетчик продолжил тикать, а я, ощущая некоторый мандраж, отправился провожать Вику к дверям её квартиры.

Второй этаж? Всего четыре пролёта… Вика достала из кармана ключи, я остановился на предпоследней ступеньке.

– Ну, что? До завтра? Ты на «МО» или… Впрочем, мне всё равно. Утром я сама тебе позвоню, тогда и решим. А пока…

Продолжение следует😎

©️ A.J.

Ашер Йосеф Черкаський

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *