– Бай, пиплы!

На прощание Кабан хлопнул каждого из нас сверху вниз ладонью по ладони и, согнув руку в локте, сотворил рокерскую «козу».

– Лак гуд тебе, чувак! Удачи! – подмигнул ему Серёга.

– Пока, ребята! – смутившись, помахала нам неземной красоты девушка Вика.

Распрощавшись, они стали пробираться к выходу, а я, оглушённый новым знакомством, стоял и смотрел им вслед, пока мелькавшая среди толпы пара не исчезла из вида.

В 23.00 диджей поставил последнюю композицию, дэнс закончился, и толпа стала не спеша вываливаться в город. Что такое одиннадцать часов вечера в курортном Крыму? Это самое начало удивительных своей романтичностью прогулок вдоль берега под звездным, подсвеченным яркой луной, небом под шум набегающих волн, или умиротворенная тишина узких, наполненных шелестом густой листвы, наполненных неповторимым благоуханием субтропических растений улочек и небольших двориков древнего города. Большие компании начинают делиться на маленькие, пока эти маленькие не превращаются в парочки, ищущие уединения. Кто-то отправляется домой, а кто-то, как мы с Серёгой, на поиски приключений.

– Идём на «Бродвей», а потом на набережную. Там сейчас, как раз, самая толпа. Может, подцепим кого-то. – выдвинул предложение, от которого невозможно было отказаться, Серёга.

В конце концов, я приехал спать по расписанию, или наконец-то отдохнуть в своё удовольствие «по-взрослому»? Прошвырнувшись по «Бродвею», возле ДК мы встретили двух симпатичных, местных девчонок. Там тоже только что закончилась дискотека и, не желая идти домой, не будучи ангажированными, они стояли в раздумьях, куда отправиться дальше.

В Феодосии, красивых девчонок хватало, но местные пацаны предпочитали встречаться с ними не в сезон и по-серьёзному. Город маленький, многие друг друга знают, девушки не спешили портить себе репутацию, потому были менее доступны, чем приезжие. Приезжим-то чего? Кто потом что узнает, как они тут куролесили? В принципе, это давнишняя традиция под названием «курортный роман». Нет, это не сексуальная революция, это сложившийся образ – люди едут на отдых, чтобы позволить себе то, чего не позволяют в родном ареале обитания, и даже несколько больше. Загорелые, отдохнувшие, удовлетворенные до упора, возвращаются домой, оставляя в памяти под грифом «сов.секретно» то, что было таким клёвым, но о нём не расскажешь ни жене, ни мужу, ни детям. Разве, что, если не повезёт, горестно поведать всё понимающему доктору при штурме крепостных стен вендиспансера. Как однажды сказал один великий человек – нет ничего нового под луной! А луна в этот вечер была…! Огромная, яркая настолько, что на приглаженной штилем поверхности моря оставляла не дорожку, а широченный хай вэй.

Мы ещё немного по тусовались по «Бродвею», полюбовались цветомузыкальным фонтаном, вырулили возле галереи Айвазовского на набережную. Вся жизнь кипела сейчас именно там. Народ нестройными рядами медленно прогуливался, наслаждаясь окружающим пейзажем, глазел на огоньки кораблей, стоящих на рейде. В одной из беседок какой-то заезжий талант громко исполнял под гитару хиты для своей компании и собирающихся зевак. Наступающая южная ночь была чудной. Как-то само собой, в процессе общения, мы определились, кто в нашей компании кого «танцует». Дальше уже гуляли, взявшись за руки. Время шло упоительно не спеша, принося бесконечное наслаждение. Но, оно шло, и пора возвращаться давно минула, а шлёпать нам, по Феодосийским меркам, предстояло ещё немало. Оказалось, что девочки живут «на горке», в одном из самых старых и вдобавок самом криминальном районе, называющимся «Карантин». В средние века, когда в Европе свирепствовала чума, прежде, чем попасть в город, некоторое время там жили команды приходивших в гавань кораблей, чтобы соблюсти санитарные нормы и город не постигло ужасное бедствие, погубившее тысячи жизней.

Пройдя засаженный огромными платанами бульвар им. В. Коробкова, миновав порт, а за ним и «Морсад», поднялись на «Карантин». Вид был потрясающий. Вокруг стояли старые, с красными черепичными крышами и выбеленными стенами дома. Было настолько тихо, что слышалось, как волны лениво выползая на берег, откатываются назад в своём бесконечном движении. Прямо над нами сияла полная луна, среди раскинувшегося, на расстоянии вытянутой руки, усыпанного бриллиантами звезд неба.

Серёга пошёл провожать свою девушку, жившую на соседней улице, а мы стояли на средневековом мостике и бессовестно целовались под всем этим великолепием.

Домой мы с Серёгой вернулись часа в три ночи. Осторожно уговорив засов не лязгать, а калитку не скрипеть, словно ниндзя, я прокрался в свою комнату, аккуратно, бесшумно разделся и счастливый от впечатлений первого дня, увалился спать. Правда, вся моя осторожность мне никак не помогла. Несмотря на то, что Дедушка с Бабушкой спали в отдельном домике, Дед чётко вычислил время моего прихода и утром сурово меня отчитал. Как всегда, моим союзником и адвокатом выступила бесценная моя Бабуля. В общем-то так происходило всегда и всё оставшееся лето, Дед каждый день отчитывал меня, а Бабушка вставала на мою защиту. Я жутко обижался на Деда, но что тогда я мог понимать, как это спокойно засыпать, когда твой ребёнок уходит из-под твоей опеки в большой и полный опасностей мир.

Сон пришёл моментально, он был таким же ярким и красочным, как прошедший день, но в нём, как ни странно, мне снилась удивительная девушка Вика. Она смотрела на меня своими бездонными, карими глазами, мы стояли на том самом мостике, и бессовестно целовались под сияющей луной в усыпанном звездами небе.

Мягкий лунный свет, падающий на нас с небес, становился всё насыщеннее, сильнее, ярче до такой степени, что мне пришлось прикрыть рукой глаза и в этот миг неизвестно откуда стал доноситься щебет птиц и шум листвы.

Приоткрыв один глаз, я увидел, как солнечный луч, пробившись между плотно задернутых штор, падает мне прямо на лицо. Во дворе суетившаяся по хозяйству Бабушка, вычитывала незадачливо нарвавшегося на неё Серёгу…

– И де вас вчера ночью буря носила? Где можно шарахаться до трёх утра? Ироды!

Промедление смерти подобно, нужно было спешить выручать друга, попавшего в капкан.

© A.J.

Ашер Йосеф Черкаський

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *